пр. Масленникова, 24
ул. Самарская, 167
Консультация педагога
При возникновении вопросов по воспитанию детей нам обычно рекомендуют обратиться к психологу. Но, на наш взгляд, очень многие проблемы, возникающие у родителей с детьми — это педагогические моменты. Именно педагогика, искусство воспитания, помогает нам прийти к пониманию природы ребёнка.
Педагогические консультации в нашем центре Вы можете получить у наших педагогов Зиновьевой Татьяны и Малоносовой Юлии/
Консультативная работа педагогов «выросла» естественным образом из ситуаций, когда поток родительских запросов перестал вмещаться в рамки «пары советов после занятий». Действительно сложно в двух словах, да ещё и нескольким родителям сразу, разобрать их сложности во взаимоотношениях с ребёнком в семье, либо — ребёнка в саду, школе, любом социальном кругу, где он вращается.
Часто у родителей нет понимания, что же происходит с ребёнком в кризисные моменты. Агрессия, непослушание — как правило, вопрос садиковского возраста, примерно лет от полутора. Извечный вопрос с домашним заданием, ребёнок ничего не хочет делать — младшие школьники, наши любимые подростки, сюда же — как реагировать на подростковые выверты. Первый класс — всегда масса вопросов, это кризисный момент однозначно.
Иногда бывает сложное поведение, но в рамках варианта нормы. В каких-то случаях оказывается, что такое поведение — это естественный и единственно возможный отклик ребёнка на те условия, в которые ставят его взрослые, возможно даже не осознавая этого.
На самом деле, сложности в отношениях, как говорят педагоги, — это скорее хорошо, это сигнал взрослым, что ребёнок растёт и меняется, а значит, время нам меняться вместе с ним. И напротив, «удобный», «хороший» ребёнок — это почти всегда звоночек родителю. Почему, зачем он так рано заговорил фразами, откуда взял этот ресурс — из своего тела, своих эмоций, своего умения общаться? Чем это может обернуться?
— Состояние ребёнка, его нервной системы — должно соответствовать возрасту.
— Есть ли какие-либо внешние предпосылки к формированию сложного поведения.
— Чьи «уши» торчат из острых родительских реакций на поведение ребёнка.
Специалисты, ведущие группу: