Детская студия «Колосок»
Детям: Детские студии.
Место проведения:
пр. Масленникова, дом № 41 и ул. Победы, дом 4 «Б»
Детская студия «Колосок» — развивающие занятия для малышей от 2 до 5 лет.

Развивающая студия для ваших маленьких победителей. На наших занятиях ваш ребёнок развивается физически и эмоционально, учится общаться в группе, приобретает полезные навыки.

Что будет на занятиях:
  • Жестовые, пальчиковые  игры.
  • Профилактическая гимнастика.
  • Игры для знакомства и общения.
  • Весёлые игры на развитие восприятия и речи.
  • Подвижные организованные игры и хороводы.
  • Игры с правилами.
  • Рукоделье с натуральными материалами.
  • Сказка, кукольный спектакль.
  • Игры с музыкальными инструментами.
Что дают регулярные занятия:
  • Развитие эмоциональной сферы ребёнка.
  • Развитие памяти, речи, воображения и внимания.
  • Развитие творческих и музыкальных способностей.
  • Закрепление полезных социальных и бытовых навыков: помощь взрослому, умение ждать своей очереди, умение принимать авторитет взрослого и слушаться, привычка убирать за собой по окончании игры, забота о младшем.
  • Раскрытие чуткости к окружающему миру.
  • Приобретение опыта общения в группе.
  • Ознакомление с методиками сохранения здоровья.
Расписание занятий: Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
ул. Победы, дом 4б
+7 (927) 208-01-68
- - 11.00 - - - -
пр. Масленникова, дом 41
+7 (917) 949-13-91
10.00 11.10 17.30 10.00, 11.00 11.15 - -
Продолжительность занятия:

1 час, занятия проходят 2 раза в неделю.

Что нужно взять:

сменную обувь для малыша и себя.

Что дают наши детские занятия?
1. Пальчиковые и жестовые игры.

Пальчиковые и жестовые игры активизируют у детей работу мозга, способствуют развитию речи и помогает дошкольникам подготовить руку к письму.
Групповые упражнения с пальцами улучшают у детей телесное, невербальное общение, а так же облегчают им контакты со сверстниками взрослыми.

2. Тематические хороводы.

В хоровод обязательно включаются элементы противоположных ощущений ребенка: большой — маленький, легкий — тяжелый, высокий — низкий, быстрый — медленный, тихий — громкий, веселый — грустный. Композиция обычно отражает время года и помогает пережить их сущность: замерзание природы зимой, пробуждение весной, цветение цветов, созревание и засыпание осенью. В содержании хороводов может отражаться совместная деятельность детей и взрослых: лепка снежной бабы, игра в снежки, сбор ягод, поездка на лошади и т. д. Есть хороводы, изображающие жизнь животных и сказочных персонажей. Родители являются активными участниками всего занятия, они выполняют все движения за педагогом, вместе с детьми поют и играют. Использование небольших попевок, приглашающих детей с родителями перейти к следующей деятельности, — также одна из составляющих занятия.

3. Рукоделие (изобразительная деятельность).

Включает в себя: рисование восковыми мелками, рисование акварелью по мокрому листу, рисование пальчиковой гуашью; лепку из пластилина, соленого теста, из воска; аппликацию из цветной бумаги или из цветной шерсти. Тематика рукоделия полностью соответствует содержанию цикла в целом, и теме занятия в частности.

4. Свободная игра

Включает в себя упражнения на развитие общей моторики, детей, т.е комплекс упражнений, направленных на развитие основных физических движений, проводимой в игровой форме (бег, ходьба, лазанье, ползанье, бросание).

5. Сказка.

Показывается в конце занятия и является его логическим завершением. Произведение для рассказывания детям подбирается с особой тщательностью, учитывая возрастные особенности, время года, и ценности, которые содержат в себе данные произведения. Для показа сказки в помещении отведено особое место, специальный стол, где «живет» сказка. Показ сопровождается определенным ритуалом. Перед началом сказки поет песенка. Педагог снимает тонкую материю и начинает повествование. В конце сказки также поется прощальная песенка, «сказка» закрывается материей, «сказка спит». Просмотр сказки, длящейся не более 10 минут, постепенно воспитывает в малышах такие качества, внимательность и усидчивость, чуткость, а для мам и пап это материал для игр и тетрализации в семейном кругу.

Единым тематическим содержанием объединяется каждое занятие. Ряд занятий (чаще всего от праздника к празднику) составляют тематический цикл, имеющий свои педагогические задачи.

Циклы студии «Колосок»:

I «Праздник урожая» — сентябрь
II «Осень золотая» — октябрь
III «Праздник фонариков» — ноябрь
IV «Новый год» — декабрь
V «Зимушка — зима» — январь, февраль
VI «Широкая масленица» — март, апрель
VII «Пробуждение» (Пасха) — апрель, май
VIII «Вот оно какое наше лето» — май, июнь

Специалисты, ведущие группу:

Место проведения
пр. Масленникова, дом № 41. Телефон: +7 (846) 268-10-88. ул. Победы, дом 4 «Б». Телефон: +7 (846) 248-01-68.
Подробные контактные данные